Главная - Новости - Культура и искусство - Дизайн -

Москва наведет марафет к Рождеству

Навигация
Автомобили Бизнес и финансы Домашний очаг Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и здоровье Наука и образование Непознанное Новости и СМИ Общество и политика Отдых и развлечения Производство Работа и заработок Спорт Справки Товары и услуги Юмор
Реклама
EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Всё о полиграфии на одном сайте

Москва наведет марафет к Рождеству

... "Эдлайн", "Альтима", "Ленни Дизайн", "Милан Медиа",...

Наряжать Москву к праздникам завершат 24 декабря. Из закромов вытащат еще не запылившиеся гирлянды общей длиной 200 км. Те самые, которыми украшали столицу в День ее рождения. Коммерсанты украшают витрины своих магазинов через неохотно.

Самую большую ель в столице, установленную на Поклонной горе, в четверг зажег глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Высота ели составляет 40 м. Это на 8 м выше рекордсмена 2005 года.

На Новом Арбате будет развернута фотовыставка Деда Мороза. На фото запечатлены все этапы его жизни, рассказал Макаров, включая день рождения, приезд в столицу и виды резиденции в Великом Устюге.

Праздничные плакаты, оформлять которыми город закончат к Рождеству, будут посвящены трем темам. Первая серия плакатов посвящена предстоящему Году ребенка, вторая - 860-летию Москвы, третья - 860-летию города Великий Устюг и Вологды. "Хотя официально Москва не является побратимом этих городов, но в душе мы давно стали побратимами", - пояснил Макаров. Проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза", например, был задуман и реализуется по инициативе московского правительства и администрации Вологодской области.

Плакатная программа продлится в течение всего 2007 года. Раз в месяц плакаты будут менять, сообщил Макаров. Всего в оформлении города задействовано более 2 тыс. плакатов разного формата и 50 транспарантов-перетяжек, около 9 тыс. м2 крупноформатных виниловых панно. Общая площадь плакатов составляет более 9 тыс. м2 .

Оформлять город в этом году комитет рекламы доверил десяти рекламным агентствам, победившем в открытом тендере, - "МосгоррекламА", "Эдлайн", "Альтима", "Ленни Дизайн", "Милан Медиа", "Техпрогресс", "Сапиенс Дизайн", "Технотест", "Принт Плюс Диливери" и Агентство рекламных коммуникаций. Эти агентства предложили оформить город за сумму ниже той, которая была установлена первоначально, пояснил Макаров.

Около 60-70% изделий оформления являются мног оразовыми, сообщил глава комитета рекламы. Поэтому после очередного праздника они демонтируются и хранятся до очередного торжества на специальных складах. Это касается гирлянд, светодинамических транспарантов-перетяжек и некоторых плакатов.

Витрины магазинов и территорию возле них владельцы торговых точек оформляют за свой счет. Каждое предприятие тратит на марафет по самым скромным подсчетам около $100. С каждым годом все больше владельцев торговых предприятий присоединяется к всеобщему оформлению города, отметил Макаров. Но сами коммерсанты менее лояльны к навязанным сверху праздничным приготовлениям. На условиях анонимности они сетовали, что перед праздниками управы заставляют их тратиться на марафет, угрожая проверками.

Источник: dp.ru

Раздел: Культура и искусство - Дизайн

Новости по теме

Каждый пятый интернетчик хотел бы эмигрировать из России

Среди многих демографических проблем современной России проблема эмиграции стоит на особом месте. Как правило, эмигрируют активные люди, в трудоспособном возрасте,...

EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Время генерации страницы: 0.004 сек.
Uvidim.ru
Поиск по каталогу