Главная - Новости - Интернет -

Отзывы владельцев. Mazda6

Навигация
Автомобили Бизнес и финансы Домашний очаг Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и здоровье Наука и образование Непознанное Новости и СМИ Общество и политика Отдых и развлечения Производство Работа и заработок Спорт Справки Товары и услуги Юмор
Реклама
EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Всё о полиграфии на одном сайте

Отзывы владельцев. Mazda6

Владислав Сонич, 31 год, стаж вождения 9 лет.

Когда настала пора заменить трeхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет материализовались в виде яркого представителя японского автопрома Mazda 6. Теперь, спустя некоторое время и несколько тысяч километров, можно в первом приближении оценить эксплуатационные качества автомобиля.

Первое, что приходит в голову, когда впервые видишь Mazda 6 - это напор, стремительность, динамика, великолепный дизайн, несмотря на почтенный возраст модели. Интерьер вполне соответствует внешнему виду: превосходная эргономика, качественные материалы отделки, крупные, отлично читаемые приборы, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, обшитый кожей руль с управлением музыкой и круиз-контролем, регулируемый в двух плоскостях; всe без особых изысков, но стильно и даже довольно уютно. Напористому дизайну логично соответствует наполнение подкапотного пространства 147-ю лошадками, заключeнными в двух литрах объeма. Динамика не сказать, что ураганная, но паспортные 9,7 секунд до сотни и 211 км/ч максималки дают возможность оставлять позади большую часть автомобильного мэйнстрима. Система изменения фаз газораспределения наделяет мотор эластичностью, позволяющей не озадачиваться выбором передачи, так из шести ступеней механической КПП в городе вполне достаточно нечeтных. Экономичность согласно показаниям маршрутного компьютера составляет приемлемые 9,5-9,7 л/100км при смешанном цикле трасса/город.

Возможности ходовой части гармонируют с характером двигателя: острое рулевое управление и энергоeмкая независимая подвеска делают управление по-спортивному азартным, не досаждая при этом излишней жeсткостью любителям комфорта. Проходимость, на мой взгляд, ограничивается не столько клиренсом (150 мм - далеко не худший показатель), сколько солидным передним свесом, который заставляет перестраховываться и при парковке возле высоких бордюров. Хотя обзорность приемлемая и к габаритам привыкае шь быстро, парктроник, особенно задний, однозначно не помешает. Не в последнюю очередь на выбор автомобиля повлияло и его оснащение системами безопасности: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, DSC, EBA, TCS - думаю, достойный набор. Очень понравилась корректная работа датчика дождя, который включает стеклоочиститель именно тогда, когда это необходимо. Ну и завершит краткий экскурс по Mazda 6 большой и удобный багажник, дополненный раскладывающимися по частям задними сидениями.

Море положительных эмоции от автомобиля могли бы разбавить несколько капель негатива, которые, сливаясь с понятием "объективность", упорно не дают выстроить образ идеального транспортного средства. Не знаю, в чем проявилось улучшение шумоизоляции при рестайлинге 2005 года, но она по-прежнему оставляет желать лучшего. И если двигатель практически не слышен, то барабанная дробь из колeсных арок, честно говоря, напрягает. Эффектная головная оптика с омывателем и встроенными противотуманками огорчила откровенно слабым ближним светом. Видимо, придeтся вооружиться ксеноном, который, кстати, доступен в комплектации Sport, правда, вместе с кожаным салоном и музыкальной системой Bose, которая отличается от стандартной более качественным звуком. Я никак не могу понять желание японцев сэкономить на MP3-декодере в штатных системах, ведь цена вопроса - несколько долларов. Экономией, видимо, объясняется и наличие в багажнике докатки, хотя место явно предусмотрено под полноразмерную запаску. Отмечу и промах в эргономике: центральная консоль для кнопки управления режимами маршрутного компьютера не лучшее место, на руле она была бы более уместна. Можно, конечно, ещe посетовать на отсутствие двухзонного климат-контроля, электрохромного зеркала и т.п., но это уж никак нельзя отнести к недостаткам, скорее к особенностям комплектации.

Напоследок ещe один плюс в копилку Mazda 6 - межсервисный интервал составляет внушительные 20 000 км.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Постоянно включенный ближний свет, видимо, особенность евро пейской комплектации.

Выявленные недостатки:

Посредственная шумоизоляция, слабый ближний свет.

Мой следующий автомобиль:

Вероятно, компактный SUV.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5Престиж: 4Качество: 5Удобство посадки/высадки: 5Багажник: 4

Салон

Запас места: 5Эргономика водительского места: 5Отделка: 4Организация размещения мелочей: 4

Комфорт

Музыка и другое media-оснащение: 3Плавность хода: 4Шумоизоляция: 4Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4Управляемость: 5Тормоза: 5Динамика: 5Удобство трансмиссии: 4Маневренность и удобство в городе, габариты: 4Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5Комплектация системами активной безопасности: 5Комплектация системами пассивной безопасности: 5Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5Гарантия: 4Топливная экономичность: 4Потеря первоначальной стоимости: 4Налог: 4Стоимость обслуживания: 5Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5Удобство расположения головного устройства: 5Громкость звучания: 4Искажения звука: 4Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3Общее качество звучания: 3Наличие MP3: 1Наличие входа АЧХ: 1Наличие сопряжения с iPod: 1

Источник: Журнал "5 Колесо"

Раздел: Интернет

Новости по теме

В Петербурге умер "учитель смеха" Леонид Каминский

... художник и писатель Леонид Каминский, внесший большой вклад в юмористическую детскую литературу. Теме развития у детей чувства юмора и самоиронии был...

В Ингушетии скончался известный педагог и литературовед Абу Альсагов

... юмор" (1976 г.), "Ингушская литература" (1980 г.), "Юмористические рассказы" (1983 г.),...

EXPO.pallad.ru - Выставки в России и зарубежом. Только самая свежая информация!
Время генерации страницы: 0.006 сек.
Uvidim.ru
Поиск по каталогу